меню
header_blog_ger_gr_06.jpg
  • Home ❯
  • Блог ❯
  • Автомойка как бизнес
Закрыть
Штаб-квартира

WashTec Cleaning Technology GmbH

Argonstraße 7

86153 Augsburg

Teл: +49 821 5584-1280
 

E-Mail:

export[at]washtec.com

info[at]washtec.ru

 

Отправить e-mail

Автомойка как бизнес

Почему автомойка?

Автомоечный бизнес – это инвестиции, необходимость профессиональных знаний, работа с государственными органами, строительство, монтаж и обслуживание оборудования, работа с людьми, работа с поставщиками автохимии и сопутствующих товаров, избирательные, придирчивые клиенты, постоянный контроль качества, риск роста цен на электричество и воду, ужесточение норм государственного регулирования по охране окружающей среды и т.д.

А также:

Быстрая окупаемость, постоянный спрос, растущий тренд, относительно свободная рыночная ниша, наличие на рынке надежного, качественного оборудования, обучение и поддержка со стороны партнеров, возможности полной автоматизации бизнеса, передовые технологии, бизнес, где довольный клиент — значит постоянный клиент.

Есть два типа бизнесменов. Одни составляют подробные планы, долго изучают спрос и поведение потенциальных покупателей, приобретая имущество, сравнивают и оценивают десятки вариантов. Другие загораются идеей, сравнив пару вариантов приобретают место и оборудование и начинают работать, решая по ходу все возникающие проблемы.

И в первом и во втором случае есть и победители и проигравшие. Какой путь выберете вы, решать только вам. Но первое, что вам нужно сделать, принимая решение об открытии или расширении бизнеса, так это проверить свою идею на прочность!

Для этого воспользуемся концепцией СМАРТ – Стратегия для принятия правильных решений

SMART – это самая передовая технология на сегодняшний день для принятия решений, очень модная в западных странах. Но, как и многие другие, пришедшие к нам, идеи с громкими названиями, она содержит прописные истины, известные любому, кто хочет управлять своими целями и решениями. Просто она правильно структурирована и поэтому отлично работает.

Specific — конкретная (цель должна быть понятной на 100%).

Measurable — измеримая (обязательно внутри цели должен быть ключевой показатель эффективности деятельности ).

Achievable — достижимая (цель может быть сколько угодно сложной, однако, обязательно реалистичной; нужно обладать необходимыми для этого ресурсами — временем и бюджетом т. д.).

Relevant — релевантная (должна находиться в зоне вашего влияния).

Time bounded — привязанная ко времени (необходимо установить временные рамки).

И так первый пункт – конкретная цель. Превращаем желание в цель.

Автомойка – Какая? Почему? Где? С кем? За какие средства? И.т.д.

Всё, что сегодня существует вокруг нас, было сначала придумано кем-то в уме. Чем более полную картину бизнеса вы сможете себе представить, тем менее тернистым будет путь к реализации задуманного.

Мотивирующие советы о том, как правильно ставить и достигать целей, можно получить у знаменитого консультанта по развитию личности – Брайана Трейси
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=sSQ_Wa540nI

Пункт второй – Измерение.

  • Хочу иметь самую крутую автомойку в городе, области, стране….
  • Какими параметрами определяется «крутизна мойки». Пропускная способность? Внешний вид? Обслуживание только иномарок? Полная автоматизация с применением самых передовых цифровых технологий? Уборку салона осуществляют красивые девушки, а клиент наблюдает за этим на мониторе за чашечкой кофе? Список ограничивается только вашей фантазией и представлениями о предмете рассуждений.
  • Хочу хорошо зарабатывать на этом бизнесе. 250 тыс. руб в  месяц, неделю, день ……
  • Хочу создать сеть автомоек и выгодно их продать. Когда? Что для вас выгодно? На 100% дороже? А если получится только на 40%? а что если только на 20%? Где ваша граница?
  • Хочу обеспечить финансовую стабильность своей семье. Какая финансовая ситуация у вас сегодня?  Какой она станет, когда, например, дети буду жить отдельно? Какая минимальная сумма обеспечит вам стабильность?
  • И т.д.

Третий пункт: Достижимость.

 Этот пункт подразумевает наличие бизнес-плана. В других наших статьях будут подробно рассмотрены различные бизнес-планы и схемы бизнеса, которые помогут сориентироваться в этом вопросе.

Четвертый пункт: Релевантность.

Имеете ли вы возможность влиять на ход событий?
 
Очень важно отдельно выделить пункты, на которые вы не можете влиять или ваше влияние ограничено. Также необходимо определить насколько вы ограничены.

Естественно, что на первом месте будет стоять государственное регулирование. Например, нормы по защите окружающей среды. Изменение тарифов на газ, воду, электроэнергию. 

Подробная информация о тарифах newtariffs.ru/tegi/tarify-dlya-yuridicheskikh-lits

  • Далее отношения с партнерами и клиентами.
  • Отношения с арендодателем, изменение срока или размера аренды.
  • Поставщики. Можете ли вы повлиять, если оборудование поставлено не в сроки или не
  • надлежащего качества? Если автохимия не качественная или настроена не так, как следует?
  • Клиенты. Насколько вы сможете управлять спросом и удовлетворенностью клиентов? Какими инструментами вы владеете?
  • Отдельный пункт - Персонал. Как вы сможете влиять на персонал для обеспечения эффективной, бесперебойной работы?
     

Последний пункт -  Время. Вам необходимо установить временные рамки.

Когда вы планируете запустить бизнес?

Из практики известно, что при затрате 10 минут на планирование рабочего времени можно ежедневно сэкономить до двух часов рабочего времени. Для рационального использования своего времени необходимо, прежде всего, четко уяснить свои основные функции, цели, задачи и бюджет времени.

При планировании следует учитывать такие правила: при составлении плана на день оставить 40% времени свободным, т. е. 60% времени нужно выделить для плановых работ, 20% – на непредвиденные дела, 20% – на спонтанно возникающие. Планируя свое время, важно помнить о приоритетах, распределить свои дела и обязанности по срочности и важности по 4 группам: 

Важно понять: какие дела важные, а какие неважные. По мнению специалистов, важные дела те, что приближают нас к намеченной цели и связаны с планированием на год.

Первый квадрат в идеале должен быть свободным, если он занят, то это говорит о том, что важные дела не выполнялись в срок и получилась перезагруженность.

Неважные и несрочные дела в идеале тоже можно смело отбросить, концентрируясь только на важных и несрочных, отводя им ключевое место в вашем рабочем графике.

Срочным и неважным делам можно находить оставшееся время или делегировать их исполнение вашим помощникам по бизнесу.

Сегодня на рынке представлено множество программ, позволяющих настроить и контролировать различные процессы. Для начала можно просто воспользоваться диаграммой Ганта.

Пропускайте все ваши идеи и любые решения по этой схеме, и вы увидите, как шаг за шагом ваш бизнес будет неизменно двигаться к успеху, а ваши решения станут более эффективными.